Restaurant

On the ground floor of the hotel there is the CLUB restaurant where you can have breakfast and dinner, relax, chat with friends over a cup of aromatic coffee or a glass of famous Czech beer or try so beloved Becherovka, one of the landmarks of Karlovy Vary. Everyone will find a Becherovka for themselves: strong and tart Original, warming honey Cordial, invigorating Lemond with citrus notes or KV14 with bright flavourful taste and red wine.

We pay much attention to the quality of our meals. We use only the freshest products of the highest quality for all dishes. We are sure you will enjoy the excellent taste of the dishes prepared in our restaurant.

The SALVE is for those who are attentive to the nutrition of their family and prefer real quality and taste.

At our restaurant, you can taste dishes of Czech and international cuisines.

Our mission is to provide every guest with delicious, healthy, natural and fresh food that will enhance the effect of health recovery procedures.

We are pleased and proud to present you a wide choice of dishes made from high-quality products produced at the best enterprises and farms and cooked at our restaurant. We try to vary and diverse the assortment of dishes of the buffet on different days of the week.

The hotel restaurant uses and offers 100% natural dairy products, always fresh and juicy vegetables and fruit for breakfast and dinner, as well as salads prepared from them, cold and hot snacks, sausages, fresh fish and vegetables, steamed or stewed in spicy sauce. A variety of meat dishes from turkey, pork, beef, chicken, rabbit are among the favourites of our guests. Moreover, we have delicious and irresistible desserts: delightful strudels, marvelous pastries and much more.

You will be pleasantly surprised by the extraordinary taste and choice of bakery products. Due to the composition of our bread made from natural ingredients, it strengthens immunity, reduces cholesterol level, improves calcium and vitamins absorption ability and the composition of the intestinal flora, maintains a constant level of sugar in the blood, thereby helping to reduce weight.

Our little guests are also very important for us, and we also have a children’s menu.

We offer buffet service to our guests.

*** In exceptional cases, the hotel reserves the right to change buffet meal to a continental breakfast without prior notice to guests.

BOOK A ROOM ON THE WEBSITE AND GET THE GUARANTEED DISCOUNT

Ask a question

Contact Us

If you have any questions, we will gladly answer!

Ресторан

На первом этаже расположен ресторан «CLUB», где гости отеля могут позавтракать и поужинать, отдохнуть, побеседовать с друзьями за чашкой ароматного кофе или бокалом знаменитого чешского пива, попробовать так полюбившуюся многим Бехеровку, которая является одной из визитных карточек Карловых Вар. Каждый для себя найдет «свою» Бехеровку: крепкую и терпкую Original, согревающую с медовым вкусом Cordial, бодрящую с цитрусовыми нотками Lemond или c ярким насыщенным вкусом с добавление красного вина KV14.
Большое внимание мы уделяем качеству питания. Для приготовления своих блюд мы используем только самые свежие продукты самого высокого качества. Уверены, отменный вкус блюд, приготовленных в нашем ресторане, Вас порадует.

«Salve» для тех, кто внимательно относится к питанию своей семьи, отдавая предпочтение настоящему качеству и вкусу.

В нашем ресторане Вы можете отведать блюда национальной чешской и международной кухни.
Наша миссия – обеспечение каждого гостя отеля вкусной, полезной, натуральной и свежей продукцией питания, которая усилит эффект оздоровительных процедур.
С радостью и гордостью представляем Вашему вниманию широкий выбор блюд из высококачественных продуктов питания, произведенных на лучших предприятиях и фермерских хозяйствах, приготовленные в нашем ресторане. Мы стараемся сделать меню разнообразным и нескучным, поэтому ассортимент блюд на «шведском столе» предлагаемый в различные дни недели чередуется.
В ресторане отеля представлены 100% натуральные молочные продукты, всегда свежие и сочные овощи и фрукты на завтрак и ужин, а также салаты приготовленные из них, холодные и горячие закуски, колбасные изделия, блюда из свежей рыбы или овощей, приготовленные на пару или томленые в пикантном соусе, а разнообразные мясные блюда из индейки, свинины, говядины, курицы, кролика, давно полюбились нашим гостям. И, конечно, вкуснейшие и манящие десерты – аппетитные штрудели, дивная выпечка и много другое.
Необычайно вкусные хлебобулочные изделия тоже порадуют Вас большим выбором. Настоящий хлеб, приготовленный из натурального природного сырья, благодаря своему составу способствует укреплению иммунитета понижению содержания холестерина, впитыванию кальция и витаминов, оказывает благоприятное воздействие на состав кишечной микрофлоры, сохранения постоянного уровня сахара в крови, тем самым помогая снижать физический вес.

Мы заботимся и о маленьких гостях и предлагаем детское меню.

Гости отеля могут воспользоваться системой питания «шведский стол».
***В исключительных случаях отель оставляет за собой право менять систему питания «шведский стол» на континентальный завтрак без предварительного оповещения гостя отеля.

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКИДКУ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА С САЙТА

Закрыть

Напишите нам

Если у вас появились вопросы, мы с радостью ответим!