About the hotel

The stylish and fashionable SALVE boutique apart-hotel is situated in the historic center of Karlovy Vary, a quiet place on the embankment of the Teplá River, 500 steps from thermal springs. Windows of the hotel have a picturesque view of the Teplá River and a magnificent forest park, while the architectural ensemble of the Grand Hotel Pupp emphasizes the harmony prevailing around.

The boutique apart-hotel SALVE is for people who love comfort, taking care of themselves and enjoying life.

The boutique apart-hotel SALVE is located in a historic reconstructed building. In 1881, Heinrich Schliemann, an outstanding archeologist, lived here. There is a plaque in his memory on the facade of the hotel.

The boutique apart-hotel SALVE opened its doors in 2003 and has become a favorite place for recreation with family and friends.

The hotel is designed in a classical style. From the first steps, the boutique apart-hotel SALVE wins guests’ hearts with its exquisite atmosphere enveloping with the spirit of serenity and tranquility. An aristocratic interior, soft Italian furniture, portraits of graceful women on the walls, engravings and tapestries, mirrors in carved frames, magnificent vases and statuettes, ancient clocks that seem to have stopped time, and a spiral stairs clad in natural stone leading to the luxury suits.

The boutique apart-hotel SALVE offers its guests eight magnificent, exclusive, unique luxury suits, each of which differs from the others in the interior of spacious living rooms, fully equipped kitchens and cozy bedrooms. Six suits have two bed-rooms, two other are one-bedroom apartments. There is also a standard room. Hotel rooms are more like spacious comfortable apartments where everything is thought through to the smallest detail, thus you can feel free even being far away from home, and nothing would disturb the usual comfort of your life.

Guests of the boutique apart-hotel SALVE can enjoy

  • the cozy atmosphere of luxury suites decorated in a classic style, furnished with Italian furniture and equipped with modern appliances;
  • a carefree vacation with an impeccable service;
  • dishes cooked by the chefs of the hotel restaurant with love and magnificent craftsmanship verging on magic;
  • taking care of themselves recovering their strength, health and inner balance; and the high professionalism of the staff of our wellness center will help them.

BOOK A ROOM ON THE WEBSITE AND GET THE GUARANTEED DISCOUNT

Additional services

The Internet
On the whole territory of the boutique apart-hotel SALVE, including rooms, lounge and restaurant you can enjoy free Wi-Fi. During your stay at the hotel you may need to consider working issues. Each apartment has a working area equipped with a comfortable desk, additional lighting and writing materials. If you have a laptop with you, you will always be able to be on-line. You can also have a nice time, sitting with your laptop on a cozy sofa in the hotel restaurant, drinking a cup of fragrant coffee with a piece of gorgeous airy cake or delicious apple strudel.
Transfer
If you need transfer from the airport, railway station, or you want to make a trip to neighboring towns or go shopping, you can order an additional service, a car with a driver. You can be sure you will get to the hotel on the day of arrival with comfort. You can order the service in advance on the website when booking a room or through the hotel’s administrator.
(The cost is indicated for a one way ride per car.)

A car
(vehicle brand not specified, a capacity of 1-4 people)

- Karlovy Vary Airport – Hotel 25 euro.
- Karlovy Vary railway station 25 euro.
- Prague Airport – Hotel 100 euro.
- Prague Railway Station – Hotel 125 euro.

For those who prefer higher level of comfort, we offer:

VIP Transfer
Mercedes-Benz S–class
- Karlovy Vary Airport – Hotel 35 euro.
- Prague Airport – Hotel 195 euro.
- Karlovy Vary – Prague downtown 220 euro.

Mercedes-Benz E-class
- Karlovy Vary Airport – Hotel – отель 23 euro.
- Prague Airport – Hotel 145 euro.
- Karlovy Vary – Prague downtown 163 euro.

Mercedes-Benz Viano XXL
- Karlovy Vary Airport – Hotel 20 euro.
- Prague Airport – Hotel 125 euro.
- Karlovy Vary – Prague downtown 155 euro.

Parking
For guests staying at the hotel with their own cars, we offer parking lots next to the hotel. Parking rate is 15 Euro/day. It is advisable to reserve parking lots in advance.
Organization of celebrations
You can celebrate holidays, christenings, birthdays, anniversaries, weddings, hold receptions, conferences, business meetings or negotiations at the cozy and stylish restaurant of our hotel. Our staff will help you choose and order the menu, decorate restaurant hall, purchase flowers and other necessary things to make sure that the celebration or event is clearly organized, and will be rich and unforgettable. The hotel is located next to a picturesque park where you can have a magnificent photo session dedicated to your celebration. The staff of our hotel will help you to find a professional photographer ***.
Within walking distance from the hotel, there is a church where you can have a wedding ceremony or christening conducted, and then celebrate it in a cozy and homely atmosphere at the boutique apart-hotel SALVE. There is a large TV-set and free internet access at the restaurant hall.
If you choose the boutique apart-hotel SALVE for your celebration or business event, you can be sure that not a single nuance will be neglected and or left without attention. All your wishes will be brought to life, and you will never be disappointed.

*** Photography services shall be ordered in advance.
Excursions
Our staff can help you organize recreational activities and excursions programs, buy a ticket to a concert, visit beautiful places, natural and architectural monuments that the region is famous for and fill your time in Karlovy Vary with bright events and impressions.
Always free
We are glad to give you our sincere smiles, hospitality, care and attention that are always available for free and in unlimited quantities.
Careful and attentive staff of our hotel will do their best to make your stay at the boutique apart-hotel SALVE as pleasant as possible. The time spent at the boutique apart-hotel SALVE will leave nobody indifferent and bring many positive emotions. A complex of wellness procedures and a wide range of recreational programs will contribute to your well-being, fill your every cell with energy and revitalize your body, help you feel the harmony of mind, while the specialists of our beauty salon will take care of the youth and beauty of your face and body.

You will want to come back here again and again!
Ask a question

Contact Us

If you have any questions, we will gladly answer!

Об отеле

Стильный и фешенебельный бутик-апарт-отель «Salve» расположен в историческом центре Карловых Вар, в тихом месте, на набережной реки Теплы, в 500 шагах от термальных источников. Из окон отеля открывается живописный вид на реку Тепла и великолепный лесопарковый массив, а архитектурный ансамбль «Гранд-отеля «Pupp» подчеркивает гармонию царящую вокруг.

Бутик-апарт-отель "SALVE", создан для тех, кто привык к комфорту, любит заботиться о себе, получать удовольствие от жизни.

Бутик-апарт-отель «Salve» находится в историческом реконструированном здании, в 1881 году в нем жил Генрих Шлиман - выдающийся археолог. В знак памяти о Генрихе Шлимане на фасаде отеля размещена мемориальная доска.

Бутик-апарт-отель «Salve» распахнул свои двери в 2003 году и с тех пор является излюбленным местом для проведения отдыха в кругу семьи и друзей.

Дизайн отеля выполнен в классическом стиле. С первых шагов бутик-апарт-отель «Salve» покоряет своей изысканной атмосферой, окутывающей духом спокойствия и безмятежности. Аристократический интерьер, мягкая итальянская мебель, на стенах изящные женские портреты, гравюры и гобелены, зеркала в резных рамах, великолепные вазы и статуэтки, старинные часы, как будто остановившие время, витая лестница, облицованная натуральным камнем, ведущая в апартаменты.

Бутик апарт-отель «Salve» предлагает своим гостям для размещения 8 великолепных эксклюзивных, непохожих друг на друга апартаментов, каждый их которых отличается от предыдущего интерьерным решением и состоящих из просторной гостиной, полностью укомплектованной кухни и уютных спальных комнат: 6 апартаментов с двумя спальнями и 2 апартамента с одной спальней, и 1 стандартный номер. Номера отеля скорее напоминают просторные комфортабельные квартиры, где все продумано до мелочей, и вдали от дома Вы будете чувствовать себя как дома, и ничто не нарушит привычного комфорта Вашей жизни.

Своим гостям бутик-апарт-отель «Salve» предлагает:

  • погрузиться в уютную атмосферу роскошных апартаментов, оформленных в классическом стиле, обставленных итальянской мебелью и укомплектованных современной техникой;
  • насладиться беззаботным отдыхом в сочетании с безукоризненным уровнем сервиса и предоставляемых услуг;
  • отведать в ресторане отеля блюда, приготовленные с любовью и большим мастерством, граничащее с волшебством, нашими поварами;
  • позаботиться о себе - восстановить силы, здоровье и внутреннее равновесие, а высокий профессионализм персонала в нашем оздоровительном центре Вам в этом поможет.

ПОЛУЧИТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ СКИДКУ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА С САЙТА

Дополнительные услуги

Интернет
бесплатный WI-FI действует на всей территории бутик-апарт-отеля «Salve», включая номера, холл и ресторан отеля.
Возможно, во время пребывания в отеле, Вам понадобится уделить внимание рабочим вопросам. В каждом апартаменте определена рабочая зона, оснащена удобным письменным столом, дополнительным освещением и письменными принадлежностями. Взяв с собой в поездку ноутбук Вы всегда будете находится on-line.
Или можно приятно провести время, расположившись со своим ноутбуком на уютном диване в ресторане отеля, взяв чашечку ароматного кофе и великолепную воздушную выпечку или восхитительный яблочный штрудель.
Трансфер
Если Вас нужно встретить в аэропорту/ железнодорожном вокзале, или Вы хотите совершить поездку в соседние города или за покупками – Вы можете заказать дополнительную услугу - машина с водителем.

Гарантированно и с комфортом Вас доставят в отель в день заезда.

Заказать услугу Вы можете на сайте или через администратора отеля заранее.
Стоимость (указана в одну сторону за машину)

Легковой автомобиль
(без определения конкретной марки, вместимость 1-4 чел)

- аэропорт Карловы Вары – отель 25 евро.
- железнодорожный вокзал Карловы Вары – отель 25 евро
- аэропорт г.Прага – отель 100 евро.
- железнодорожный вокзал г.Прага – отель 125 евро

для тех, кто предпочитает повышенный комфорт предлагаем:

VIP - трансфер
Mercedes-Benz S–class
- аэропорт Карловы Вары – отель 35 евро.
- аэропорт г.Прага – отель 195 евро.
- Карловы Вары – центр Праги 220 евро.

Mercedes-Benz E-class
- аэропорт Карловы Вары – отель 23 евро.
- аэропорт г.Прага – отель 145 евро.
- Карловы Вары – центр Праги 163 евро.

Mercedes-Benz Viano XXL
- аэропорт Карловы Вары – отель 20 евро.
- аэропорт г.Прага – отель 125 евро.
- Карловы Вары – центр Праги 155 евро.

Парковка
для гостей отеля, которые пребывают в отель на своем автотранспорте предусмотрены парковочные места рядом с отелем. Стоимость парковки 15 евро/ день. Парковочные места рекомендуем заказывать заранее.
Проведение торжеств, праздников, конференций
В уютном и стильном ресторане нашего отеля Вы можете заказать проведение семейных праздников, Крестин, Дней Рождений, юбилеев, свадеб, фуршетов, деловых встреч, переговоров или конференций. Наши сотрудники помогут Вам с выбором блюд и заказом меню, украшением зала ресторана, покупкой цветов и всего необходимого, для того, чтобы торжество или мероприятие было четко организованно, прошло изысканно и незабываемо. Отель расположен рядом с живописном парком, в котором можно сделать великолепную фотосессию, посвященную Вашему торжеству. Сотрудники нашего отеля помогут Вам зарезервировать услуги профессионального фотографа***. В нескольких минутах от отеля находится церковь, в которой можно провести обряд венчания или крещения, а семейное торжество отметить по-домашнему уютно в бутик-апарт-отеле «Salve». В зале ресторана есть большой телевизор, бесплатный доступ в интернет.

Выбирая бутик-апарт-отель «Salve» для проведения Вашего торжества или бизнес мероприятия Вы можете быть уверены, что при его организации и проведении ни один нюанс не будет упущен из вида и не останется без внимания, все Ваши пожелания будут воплощены в жизни и Вы не будете разочарованы.

*** Услуги фотографа нужно заказывать заранее.
Экскурсионные программы
Наши сотрудники помогут Вам с организацией развлекательных мероприятий, и экскурсий, купить билет на концерт, посетить красивейшие места, природные и архитектурные памятники, которыми так славится Карловарский край и наполнить время, проведенное в Карловых Варах, яркими событиями и впечатлениями.
Всегда бесплатно
и в неограниченном количестве для Вас наши искренние улыбки, гостеприимство, внимание и забота.
Заботливые и внимательные сотрудники отеля сделают максимально возможное, что бы Ваше пребывание в бутик-апарт-отеле «Salve» было приятным. 

Время, проведенное в бутик-апарт-отеле «Salve», не оставит равнодушным и подарит много положительных эмоций, комплекс оздоровительных процедур и большой выбор Wellness программ поспособствует хорошему самочувствию и подарит здоровье, наполнит энергией каждую клеточку и восстановит ресурсы Вашего организма, поможет почувствовать душевную гармонию, а в косметическом салоне позаботятся о молодости и красоте Вашего лица и тела.

Вам захочется возвращаться сюда снова и снова!
Закрыть

Напишите нам

Если у вас появились вопросы, мы с радостью ответим!